Анкета удовлетворенности потребителя продукции

Уважаемый коллега!

Мы с Вами ставим единую цель — сделать совместный бизнес более успешным и конкурентоспособным с учетом требований, предъявляемых современным, динамично меняющимся, рынком. Нам необходим постоянный взаимовыгодный обмен информацией. С этой целью и согласно требований ГОСТ ISO 9001-2011 п. 8.2.1. размещаем Анкету оценки качества обслуживания потребителей. Для нас Ваша компания является важным партнером. Поэтому нам важно знать Ваше мнение о работе наших предприятий в целом или конкретно того, с кем Вы работаете. Полученная информация позволит подготовить и реализовать мероприятия, направленные на повышение уровня качества деятельности заводов Группы ПОЛИПЛАСТИК. Информация по итогам анализа полученных анкет будет представлена вам по указанному вами адресу электронной почты по мере получения заполненных анкет. Заранее благодарим вас за внимательное отношение к заполнению анкеты!

В каждом из следующих разделов мы просим вас оценить уровень вашей удовлетворенности по нескольким аспектам, используя шкалу от 1 до 5 баллов (1 - абсолютно не удовлетворен, 2 - скорее плохо, чем хорошо, 3 - скорее хорошо, чем плохо, 4 - хорошо, 5 - полностью удовлетворен)

1. Коммерческие аспекты сотрудничества:

Оцените, пожалуйста, уровень качества работы по каждому из коммерческих аспектов сотрудничества (по шкале от 1 до 5 баллов)

1.8. Качество связи:
2. Удовлетворенность поставками

Оцените, пожалуйста, уровень качества работы по каждому из аспектов, связанных с поставками продукции (по шкале от 1 до 5 баллов)

3. Удовлетворенность продукцией

Оцените, пожалуйста, уровень качества работы по каждому из аспектов, связанных с обеспечением качества продукции (по шкале от 1 до 5 баллов)

3.2. Качество упаковки продукции, в том числе обеспечение сохранности продукции при доставке:
4. Удовлетворенность технической и рекламной поддержкой

Оцените, пожалуйста, уровень качества работы по каждому из аспектов технической и рекламной поддержки (по шкале от 1 до 5 баллов)

4.1. Возможность получить техническую поддержку или рекомендации
5. Группа ПОЛИПЛАСТИК как деловой партнер

Оцените, пожалуйста, уровень качества работы по каждому из аспектов делового сотрудничества (по шкале от 1 до 5 баллов)

6. Какие факторы являются для вас более весомыми при выборе поставщика-производителя трубы полимерной и соединительных частей

Распределите факторы в соответствии с их значимостью, проставив напротив каждого соответствующую цифру от 1 до 7: самый значимый 1, наименее значимый 7

Рекомендации

Что по вашему мнению должна сделать Группа ПОЛИПЛАСТИК, чтобы в дальнейшем поддерживать/расширять деловые отношения с вами.

Настоящим я принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности и даю согласие владельцу Сайта http://polyplastic.ru/ на обработку моих персональных данных  в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».